Приобретая товар в нашем магазине, вы можете рассчитывать на соблюдение гарантийных обязательств. В случае выявления неисправности товара в течение гарантийного срока вам необходимо составить рекламационный акт и отправить его в сервисные центры производителя, указанные в гарантийном талоне или в эксплуатационной документации. Также можно обратиться за помощью в организации технического обслуживания и ремонта на заводе-изготовителе к специалисту нашей компании:
- гарантийный ремонт производится бесплатно
- потребитель оплачивает стоимость доставки и ремонта, в случае выхода из строя товара по его вине
Все вопросы касающиеся обмена и возврата оборудования решаются в строгом соответствии с законодательством РФ.
Гарантия не действительна в случае:
- Механического повреждения оборудования
- Повреждения гарантийных пломб при их наличии
- Наличия следов вскрытия и/или самостоятельного ремонта оборудования
- Наличия пыли, грязи, стружки, жидкости и т.д. внутри оборудования
- Наличия следов агрессивных сред
Возврат/замена товара ненадлежащего качества
- Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
- При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
- При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя и документ, подтверждающий покупку товара в магазине bosch-rexroth-russia.ru.
- Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Юридические лица
Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.
Теги: #Гарантия